нига Аллах/Феномен второй-феномен желания - 13 Января 2011 - Блог - Добро пожаловать

Все об исламе

Воскресенье, 04.12.2016, 11:10

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Январь » 13 » нига Аллах/Феномен второй-феномен желания
10:34
нига Аллах/Феномен второй-феномен желания
Рассуждая о вселенной, о её структуре, о предпосылках её бытия в настоящем времени, можно выделить следующие три гипотезы:

Первая: она является творением Всевышнего.

Вторая: она является творением атомов материи и их частей по их желанию и намерению. То есть основные элементы материи продумали и согласовали между собой создание всего окружающего нас мира.

Третья: вселенная со всем своим многообразием появилась абсолютно случайно. Вместе с ней, соответственно, случайно появились и частицы, образующие атомы. Часть этих частиц стала отрицательными зарядами, часть - положительными, в итоге каждая положительная частица абсолютно случайно встретилась с отрицательной. А группа постепенно собравшихся с одного до 238-ми заряжённых положительными зарядами частиц также случайно сформировала ядро. Затем частицы с отрицательными зарядами случайно стали вращаться вокруг этого ядра. Между электронами и ядром случайно образовалось пространство, не будь которого, тело размером с земной шар имело бы размер куриного яйца. Существование постоянной орбиты для каждого из восьми электронов, возможность соединения элементов между собой для формирования новых сложных тел вследствие уменьшения электронов из 8-ми в оболочках некоторых атомов, соединение элементов и их объединение для образования огромных звёзд в галактиках, закономерность в движении солнца и звёзд в своих орбитах в том же порядке, что мы находим в движении электронов; температура внутри звёзд и их излучения, земной шар в его сегодняшнем состоянии, пригодный для существования; его оболочка, воздух, вода, горы; его размер, жизнь с многообразием своих форм и сложнейшей системой и, наконец, человек со своим разумом, мыслями, строением, душой, характером, нравственными качествами, моралью, способностью воображать, представлять, мечтать, познавать, изучать, с его возможностями подчинять и подчиняться - всё это тоже абсолютная случайность!

Первую версию представляют верующие, третью - материалисты, что касается второй версии, то о ней не говорит никто. Таким образом, борьбу за право на истину в нашем исследовании продолжают только две выдвинутые гипотезы: либо эта вселенная со всем своим многообразием является творением Создателя в соответствии с Его волей, либо она является результатом случайности. Задача исследования ставится следующим образом: выяснить, какая из них на самом деле основана на доводах и доказательствах, а какая их под собой не имеет.

Отрицание возможности появления результата случайности, представляющего собой нечто удивительное, само по себе неверно. Подобный результат "деятельности случайности" бывает как возможным, так и невозможным. Часто грань между "возможностью" и "невозможностью" нетрудно уловить даже с помощью рассуждений здравого смысла. Далее вниманию читателя предлагаются конкретные примеры невозможных в действительности событий, представляющих "удивительный" результат случайности, имеющих при этом вероятностную характеристику, а вместе с тем, соответственно, и хоть какое-то, пусть и ничтожное, "право" на своё появление.

Представим следующую картину: перед нами дощечка с воткнутой в неё иглой, в свою очередь в отверстие последней вложена вторая игла. Пусть на вопрос о том, как данная ситуация претворилась в жизнь, перед нами стоят две версии ответа: 1) некий человек вложил в ушко первой иглы вторую; 2) вторая игла в ушке первой оказалась после случайного броска слепого ребёнка. Какая из этих версий является более предпочтительной?

Вне всякого сомнения, любой здравомыслящий человек будет склоняться к первой версии. Но может ли кто-либо из нас полностью исключить второй вариант? Давайте поразмыслим, как изменится ситуация после того, как мы усложним данную модель третьей иглой, соответственно, вложенной в отверстие второй. Предпочтение первой версии образования такой «конструкции» непременно возрастет. При этом вероятность случайного происхождения подобной модели, пусть и ничтожно малая, но всё же имеет место быть. Увеличив же число игл, каждая из которых вложена в отверстие предыдущей, до десяти, мы, тем самым, увеличим предпочтение идеи намерения над случайностью настолько, что даже теоретически вероятность случайного происхождения нашей модели будет сводиться к нулю. Но и это далеко не предел. Давайте представим, что все иглы пронумерованы по порядку от одного до десяти. И вот слепой ребёнок, доставая их из сумочки одну за другой, бросает в случайном направлении. В итоге каждая игла в строго определённом порядке оказывается в отверстии предыдущей по номеру. А что, если на место ребёнка поставить воздух, воду или небытие?

Несомненно, разумный человек интуитивно отдаст абсолютное предпочтение существованию творца данной модели, обладающего желанием, намерением и зрением, нежели нелепой случайности.

Причина подобного расклада приоритета предпочтения заключается в том, что случайность подчиняется математическому и рациональному законам. Вероятность появления события вычисляется как частное между числом благоприятствующих данному событий и общим числом возможных исходов (событий) опыта. Например, необходимо вычислить вероятность выпадения герба при бросании монеты. Число благоприятствующих выпадению герба событий – 1, общее число исходов – 2. Следовательно, вероятность выпадения герба – 1/2. Чем больше число всевозможных исходов опыта, тем меньше вероятность появления одного из них. Если наугад доставать из корзины заранее пронумерованные шары, то вероятность появления определённого шара зависит от числа шаров, находящихся в корзине. Если их десять, то вероятность составляет 1/10, если сто – 1/100 и т.д. Когда же количество конкурирующих между собой всевозможных исходов опыта возрастает до огромных чисел то вероятность случайности уходит в сферу небытия, то есть становится невозможным, невероятным. Для большей ясности вопроса перейдём к следующим примерам.

Представим, что мы владеем издательством, на складе которого находится полмиллиона букв, уложенных в ящиках отдельно друг от друга. Происходит подземный толчок, в результате которого ящики с буквами переворачиваются, и все они рассыпаются и смешиваются. Как бы мы отреагировали, если бы узнали, что смешанные буквы оказались в таком порядке, что образовали десять различных слов, не связанных между собой в смысловом отношении? Такой результат был бы довольно приемлемым.

Усложним исход. Что если эти десять слов составят предложение, грамматически правильное и обладающее конкретной смысловой нагрузкой? Мы бы посчитали такой исход удивительным, но всё-таки не невозможным.

Но если бы нам сказали, что буквами типографии при случайном смешении набран и оформлен текст полной книги из 500 страниц, содержащей завершённый роман, написанный стройным гармоничным текстом, мы бы, несомненно, посчитали это невозможным и назвали сообщившего об этом сумасшедшим.

Причина, заставляющая нас считать таким образом, заключается в той доле вероятности, которую отвёл закон данному событию.

В примере с пронумерованными иглами число вариантов одного только порядка доставания из сумочки по номерам достигает десятков миллиардов. Если бы игл было двенадцать, то число всевозможных исходов данного опыта увеличилось бы до тысяч миллиардов. Таким образом, вероятность доставания двенадцати игл в возрастающем порядке (то есть от одного до двенадцати) равна одной из тысяч миллиардов. Если же увеличить число игл до двадцати одной, то количество исходов опыта возрастет до десяти в двадцать первой степени.

Как же дело будет обстоять с числом вариантов набора текста при использовании 500 тысяч букв для образования приблизительно 125 тысяч слов с соблюдением формы и порядка расположения?! Это число настолько огромно, что у него нет названия в языке, хотя мы и представляем 500 тысяч букв, 125 тысяч слов, и 28 букв арабского алфавита.

Перейдём к реальному жизненному примеру, сходному по определению вероятности с описанным выше. Рассмотрим атомы составных частей всех живых клеток. Все они состоят из пяти элементов: углерода, водорода, кислорода, азота и серы. Количество атомов в одной молекуле доходит до 40000. В природе существует 92 химических элемента, разбросанных в абсолютно случайном порядке. Для появления молекулы необходимо, чтобы именно эти пять элементов участвовали в его создании. При этом постоянно должна соблюдаться их пропорция, затем необходим определённый период времени для образования соединения составляющих одной частицы молекулы.

Швейцарский учёный – математик Чарльз Йоген Гой взялся сосчитать вероятность совпадения всех этих факторов. Он пришёл к выводу, что нет никаких реальных шансов для образования частиц одной молекулы. Вероятность же такого образования составляет 1 из 10 в 160-ой степени. Это число является таковым, что его нельзя произнести, о нём нельзя говорить словами и, тем более, его нельзя себе представить. Для того чтобы такое образование произошло случайно, необходимо пространство, в миллионы раз превышающее вселенную.

Линонд Динви в этой связи говорит: «Для образования подобной частицы случайным образом на поверхности земли, необходимо тело, превышающее размером Энштейновскую вселенную в секстиллион, умноженный на секстиллион раз, а также миллиарды лет». Вероятность этого швейцарский ученый оценил как 1/10234. Молекулы живых клеток образуются из длинных цепей аминокислот, которые в свою очередь представляют сложнейшую комплексную систему, малейшее изменение порядка которой привело бы к тому, что эти частицы стали бы непригодными для жизни, а иногда даже ядовитыми.

Английский учёный Ж.Б.Литз высчитал степень вероятности соединения атомов в одну из несложных молекул. Число, найденное им оказалось настолько огромным, что по здравому смыслу является невозможным образование хотя бы одной молекулы случайно. Вероятность такого соединения – 1 из 10 в 48 степени.

Все эти примеры показывают несостоятельность слов тех, кто говорит об огромном промежутке времени и огромном числе произошедших случайных процессов, оправдывая «удивительные результаты случайности». Между тем стоит отметить, что максимальный возраст вселенной – всего лишь 15 миллиардов лет.

Вероятность соединения пяти элементов в одной частице равна 1 из 10 в 48-ой степени, как же тогда материалисты хотят составить роман, состоящий из 125 тысяч слов, из 500 тысяч букв, при наличии в алфавите 28 букв, с определённой последовательностью, мыслью и порядком, разбросав абсолютно случайно эти буквы?!

В свете сказанного, напомним о словах мусульманских богословов, касающихся этой темы, напрямую имеющих отношение к теории вероятности.

Учёные богословы, рассуждая о вселенной и о гипотезах её появления, пересчитывают различные возможности и сравнивают с ними реальность.

Вот возможные противоположности:
Существование и небытие. А также свойства:
Время, место и пространство
А также количество, и это все согласно словам знающих

Каждое случившееся событие могло не случиться, любое присущее ему (событию) качество могло не иметь места, а вместо него могло иметь место другое, коих бесчисленное множество; определённое для события время, место, размер, количество – всё это могло быть другим. То, что мы сегодня имеем, несёт в себе дисциплину, порядок и гармонию, в то время как существовало бесконечное количество предпосылок для беспорядка и анархии. Отсюда вытекает необходимость существования высшей воли, отдающей предпочтение одной из возможностей и вероятностей.

Тема удивительного строения вселенной во много раз сложнее всех рассмотренных нами примеров. Примеры о ребёнке и иглах, издательстве и буквах – ничто в сравнении с примером о структуре вселенной. Для бросания иглы есть ребёнок, осуществляющий эту возможность. Помимо возможности, ребёнок, пусть и слепой, имеет желание попасть в прокол. Буквы издательства реально существуют: одна из них такова, другая – иная, они находятся недалеко друг от друга, набраны, вставлены в ящики. Имел место подземный толчок со своими законами.

Что же касается темы структуры вселенной, то она настолько сложна, что разум всего человечества не в состоянии понять его. Случайность здесь даже теоретически является невозможной, невероятной.

Вселенная с ее звездами, планетами, метеоритами, состоит из одинаковых составных элементов. Количество таких элементов – более ста. Сами элементы состоят из электрических зарядов: одни из них положительные, другие – отрицательные, часть из них – нейтральные. Элементы, несущие положительный заряд называются протонами, отрицательный – электронами, нейтральные элементы называются нейтронами.

Количество электронов, находящихся на внешней орбите атома строго соответствует количеству протонов, находящихся в его ядре. Если ядро атома имеет один протон, то на его орбите соответственно находится один электрон, как это имеет место с водородом. Если в ядре находится два протона, на орбите также находится два электрона. Таким образом, подобная закономерность наблюдается, начиная с самого лёгкого в атомном весе элемента и до самого тяжёлого, коим является уран. Этим удивительным равновесием между положительными протонами и отрицательными электронами уравновешивается электричество в атоме. Что касается нейтронов, их количество в ядре отличается количества электронов. Разнообразие элементов является следствием разного количества протонов и электронов в атоме. Различие между водородом и ураном заключается в том, что в атоме первого находятся один электрон и один протон, когда в атоме урана находятся 238 протонов и 238 электронов.

Эти элементы и образуют нашу вселенную. Сами они находятся в каждом теле: в земле, солнце и всех звёздах, находящихся во вселенной. Когда, скопившись между собой, элементы образуют большие тела, каждое из них существует согласно одним и тем же законам. Все они имеют строгие орбиты, и ни одно из тел, плывя по своей орбите, не сталкивается с другим, несмотря на колоссальную скорость, с которой они движутся. Вероятность их столкновения такова же, какова вероятность столкновения двух кораблей, один из которых находится в Индийском океане, а другой – в Тихом.

Одним из таких тел является и наше солнце, имеющее свои особенности, но те же законы, одной из планет которой является наша земля, ставшая обителью того, что мы называем «жизнь».

Также посмотрите на следующие примеры

1) Если бы земная кора была увеличена на размер нескольких человеческих ног, она, поглощая углекислый газ и кислород, сделала бы жизнь на земле невозможной.

2) Если бы высота атмосферы была ниже, чем она есть, многие метеоры, миллионами сжигающиеся в ней каждый день, били бы обо все части земного шара и сожгли всё, что можно сжечь.

3) Если бы солнце выделяло в два раза меньше лучей, чем оно выделяет сегодня, наша планета превратилась бы в лёд; если бы солнце выделяло в два раза больше лучей, то поверхность земного шара превратилась бы в пепел.

4) Если бы спутник земли – Луна находился на расстоянии 60000 миль вместо имеющей место дальности (спутник Марса находится именно на таком расстоянии от него), сила притяжения увеличилась бы настолько, что вся земля в день два раза заливалась бы таким потоком воды, что смещались бы даже горы.

5) Если бы наши ночи были длиннее в десять раз, чем они есть сегодня, каждый день сгорала бы вся растительность планеты, и каждую ночь её поверхность превращалась бы в лёд.

6) Если бы кислород составлял 50% воздуха, а не 21, как это имеет место на земле, первая искра молнии, попавшая в дерево, воспламеняла бы лес. Если же пропорция кислорода составляла бы 10%, было бы невозможным нахождение человеческой цивилизации на нынешнем уровне.

7) Если бы не было дождя, земля была бы превращена в пустыню, непригодную для жизни. Если бы не было ветров, морей, океанов, не было бы и жизни. Не было бы её и, если бы, например, вода не испарялась отличающимся от испарения солей образом. А также, если бы, например, пары были бы легче воздуха.

8) Если бы воды океанов были пресными, плесневело бы и разлагалось всё вокруг, и жизнь была бы на земле невозможной, поскольку соль спасает и оберегает от заплесневения и загнивания. А если бы хлор не имел возможности соединиться с натрием, не было бы соли, а, соответственно, и жизни.

9) Если бы земная ось стала прямой, вместо имеющейся, наклонной на 23 градуса, с соблюдением покоя на земле, соединились бы все капли испарённой из морей и океанов воды, и выпали бы на два определённых места на севере и юге, образовав замёрзшие континенты. Лето и зима стали бы вечными, погибли бы люди и всё живое на земле.

10) Если бы земля вращалась вокруг солнца подобно Меркурию, который направляет к солнцу только одну сторону, делая оборот вокруг своей оси один раз в течение полного оборота вокруг солнца, или же, если бы в одной части земли была вечная ночь, а в другой – вечный день, на ней (земле) не было бы ни одного живого существа.

11) Если бы не существовал закон притяжения, атомы не встретились бы с атомами, а их частицы с их частицами. Солнце не было бы солнцем, а земля – землёй. А если бы они даже и были, их бы сразу не стало. А если бы они даже и сохранились, каким образом была бы возможна жизнь, и как, например, ходил бы человек по земле?

12) Если бы размер земли был меньше, как размер луны, её воздушная и водная оболочки не могли бы её защищать, и температура поверхности земли поднялась бы до смертельной отметки.

13) Если бы протоны были плотно сжаты к электронам внутри атома, а атомы, в свою очередь, касались друг друга так, чтобы не осталось между ними свободного пространства, земной шар имел бы размер куриного яйца. И разве мог бы при этом существовать человек? Все что мы видим изменилось бы, если бы земля, стала размером с куриное яйцо.

14) Расположение электронов в оболочке атома равномерно регулируется по восьмеричному порядку, за исключением первой орбиты, которая включает только два электрона. Когда количество электронов в плоскостной орбите атома доходит до восьми, вместимость орбиты заканчивается, и помещение на орбиту следующего электрона становится невозможным. Девятый электрон, как правило, открывает вторую орбиту. Если например в элемента 11 электронов, то два электрона занимают первую орбиту, на второй орбите помещается только восемь электронов, и оставшийся электрон открывает новую орбиту. И все это происходит таким образом, чтобы количество электронов на внешней орбите не превышало восьми. При этом на некоторых внутренних орбитах их количество может быть больше. Когда количество электронов элемента на плоскости оболочки меньше восьми, он может соединиться с другим элементом. К примеру, элемент, имеющий на внешней орбите семь электронов, может соединиться с другим элементом, имеющим на ней один электрон. Элемент, внешняя орбита которого содержит шесть электронов, может соединиться с элементом, внешний ряд которого имеет два электрона и так далее. Если же на внешней орбите находится восемь электронов, то он не может соединяться с другими элементами. Если бы элементы не имели возможности соединяться между собой, не было бы возможным существование земли, воды, деревьев, животных, зелени.

15) Если бы не имели места законы теплообмена, земля бы не охлаждалась и была бы непригодной для жизни.

16) Если бы земля не имела гор, её кора была бы непригодной для жизни.

17) Если бы на земле не было средств к существованию, сохранение жизни на ней было бы невозможным.

Все эти предпосылки являются необходимыми для жизни. Рассматривая их, мы пришли к выводу, что случайностью не может быть даже каждая из них в отдельности. В каждом случае мы видим почти нулевую вероятность: 1 из «фантастическое число». То есть каждая предпосылка жизни может появиться в виде миллиона разных форм, но только лишь одна из них была выбрана в действительностьи. То же самое и с любой другой предпосылкой. И только встретив друг друга, они образовали жизнь. Таким образом, благодаря взаимодействию миллиона предпосылок появилась, например, атмосфера, пригодная для жизни. Сама жизнь со всей своей разновидностью, своими законами, порядком, гармонией не может быть объяснима, кроме как наличием высшей воли и намерения.

Возвращаясь к словам наших учёных, вспомним, что всякая вещь в этом бытии может существовать в одном качестве, а может в другом; существует в одном времени, а могла в другом; существует в одной стороне, а могла в другой; существует в одном количестве, а могла в другом. Само желание Аллаха и только Он способны объяснить причину, по которой предпочтение отдано одному из вариантов, чтобы в итоге эта вселенная стала такой совершенной, поражающей всех и всё своим порядком, организованностью и красотой, какой мы её видим сегодня.

Утверждающие о том, что все явления во вселенной являются результатом случайности, наделяют её всеохватным познанием, абсолютным могуществом, совершенным желанием и намерением. Случайность знает, желает, определяет и действует настолько разумно, что разум всего человечества - ничто рядом с ней.

Разум решает проблемы тогда, когда он с ними сталкивается. Для этого он использует реальные инструменты: желание, могущество, знание; а также их обладателя - человека. Если бы кто-нибудь попытался убедить тебя в том, что ручка, специально изготовленная для того, чтобы ею писала рука человека; разнообразие чернил, скатерть и узоры на ней, медная монета, лежащая в кармане твоего пиджака; пенал, специально созданный для ещё целой кучи подобных предметов, лежащих в нём, - всё это является результатом случайности, а не человеческого желания, могущества, изобретения, жизни человека и его сущности, ты бы непременно посчитал утверждающего это глупцом и невеждой. Так как же можно представить себе, что человек, создавший огромные приборы, большие фабрики и заводы, сам являющийся носителем совершенных аппаратов пищеварения, кровообращения, дыхания; дерево с корнями и листьями, его стебли и ствол, его сок, способный подниматься и опускаться; фотосинтез и всё чудесное взаимодействие со своими цветами и плодами – всё это, сделанное намного более тонким образом, чем всё, что было сделано человеческим умом и руками; а также мир атомов, их энергия, движение, порядок, реакции и тысячи миллионов других примеров – всё это абсолютная случайность?!

Разве является научным подобное утверждение?! Поистине, оно не соответствует ни одному научному требованию.

«Да сгинет человек! Как же он неблагодарен!» (Сура «Нахмурился», аят 17).

«Неужели человек не видит, что Мы сотворили его из капли? И вот он открыто препирается!
Категория: Книга Аллах | Просмотров: 453 | Добавил: drakula | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Календарь

«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Мызыки

Video

20yanvar 1990

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 104

Clock

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Block title

w