Если человек немного задумается, то он поймет, что та сила, которая сотворила его, одарила его способностями, с помощью которых он постигает различные науки и без которых он не в состоянии ничего приобрести - это Всевышний и Всемогущий Аллах. Первейшей же обязанностью человека является использование этих способностей для познания своего Творца, ибо не познав Творца, человек не может следовать по Его прямому пути, что является единственным ключом к счастью и благополучию как в этой, так и в будущей жизни. Если человек стремится к правильной вере, то он должен прибегнуть к знанию, так как вера человека, слепо подражающего кому-либо, колеблется при первом же испытании или сомнении.
РАЗУМНЫЕ НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ВЕРЫ ВО ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА ПЕРВАЯ ОСНОВА: НЕБЫТИЕ НЕ В СОСТОЯНИИ НИЧЕГО СОТВОРИТЬ.
Небытие, которое не существует, не способно ничего создать, ибо его просто-напросто нет. Однако если мы поразмыслим над творениями, р
... Читать дальше »
Сейид (сеид) — почётный титул мусульман, возводивших свою родословную к Мухаммеду (у шиитов — к Али). В значении предводителя племенного союза или племени сейид в Аравии был равнозначен шейху.
Познание Аллаха является основой, на которую опирается весь Ислам. Без этого познания все деяния в Исламе или ради Ислама теряют всякую цену. Они лишаются всякого смысла и духа, так как деяние без смысла и духа не имеют никакую цену.
Однако, как мы можем познать Аллаха? Каковы пути, ведущие к этому познанию? Ответ на этот вопрос найти необходимо. Если мы не будем знать путей, ведущих к цели, мы не достигнем цели, которую преследуем.
1. Представление о пути у неверующих
Некоторые люди в прошлом и в настоящем, отрицали и отрицают существование Аллаха, так как они не постигали Его своими чувствами и восприятием, считая, что именно это является путем к Нему. Они обвиняют верующих в заблуждении, считая их мечтателями, верующими в иллюзии, сбившимися с пути, суеверными и не придерживающимися научных взглядов и т.д. В адрес верующих, неверующие направляют длинную цепь оскорблений, насмешек и издевательств за то, что они верят в Аллаха не путем восприятия.
Так как предыдущий путь не привел нас к цели в постижении божественной сущности, определение правильного пути и его знамения является основой для постижения искомой цели. В действительности, путем для постижения Аллаха является изучение Его деяний, которые и приводят к Нему. Это является единственным путем, а разум, размышление и знания являются основными условиями, необходимыми челове¬ку, идущему по этому пути. Без разума мы не узнаем знамения, а без размышления мы не сможем определить, кому принадлежит это знамение, и без знамений мы не сможем постичь того, кто стоит за ними. Наверное, неверующим этот разговор покажется странным, так как они всегда считают себя светскими, рациональными, свободными и мыслящими людьми, но подобные претензии без доказательств не имеют никакой научной ценности.
Каждому, о чем мы пишем в этом исследовании, если Всевышний Аллах захочет этого, будет приведено доказательство, указывающее на правильность того, что мы говорим и разрушающее доводы оппон
... Читать дальше »
Когда вы прочитаете этот труд, то вам откроется наивысшая истина, которая доказывается наукой и разумом. И истина эта – существование Аллаха. И никто не является на земле носителем истинных знаний об Аллахе, кроме мусульман.
Феномен первый: происхождения вселенной Феномен происхождения вселенной, то есть ее возникновение после небытия – первый феномен, который приводит нас к Аллаху. Он доказывает нам, что у вселенной есть Творец. Чем больше развивается наука, тем больше мы получаем глубочайшие и убедительные доказательства этого утверждения. То есть, те аксиомы, которые представляет нам наук не оставляет места для сомнений в этом вопросе. Что касается законов тепловой энергии, электронной теории и солнечной энергии, то каждые из них представляют нам ясные доказательства о необходимости Творца для этого удивительного творения. Эти доказательства проясняют суть вопроса, и рассеивают всякие сомнения. И это помимо умозрительных, рационалистических и природных доказательств, о кот
... Читать дальше »
Рассуждая о вселенной, о её структуре, о предпосылках её бытия в настоящем времени, можно выделить следующие три гипотезы:
Первая: она является творением Всевышнего.
Вторая: она является творением атомов материи и их частей по их желанию и намерению. То есть основные элементы материи продумали и согласовали между собой создание всего окружающего нас мира.
Третья: вселенная со всем своим многообразием появилась абсолютно случайно. Вместе с ней, соответственно, случайно появились и частицы, образующие атомы. Часть этих частиц стала отрицательными зарядами, часть - положительными, в итоге каждая положительная частица абсолютно случайно встретилась с отрицательной. А группа постепенно собравшихся с одного до 238-ми заряжённых положительными зарядами частиц также случайно сформировала ядро. Затем частицы с отрицательными зарядами случайно стали вращаться вокруг этого ядра. Между электронами и ядром случайно образовалось пространство, не будь которого, тело размером с
... Читать дальше »
Часть 1. Позиция мусульманина относительно ненаучного подхода
Целью нашего исследования является постижение Творца и сути веры в Него путём изучения рассматриваемых «феноменов». Для этого используются все основы разума и здравого смысла. Изучая тот или иной «феномен», мы стремимся охватить все стороны, указанные в нём Аллахом, несмотря на огромное количество факторов, свидетельствующих о Его бытии.
Мы говорим об исключительном использовании разума и здравого смысла в самом начале изучения данного «феномена», поскольку многие люди считают, что размышление о вселенной и её глубокое изучение, соответствующее научному образу; отказ от иллюзий и заблуждений, предрассудков и легенд; последовательность посылок и выводов, приверженность естественным законам, установленным при помощи научных экспериментов и опытов, - всё это не соответствует религиозному мышлению и понятиям.
Подобные взгляды действительно встречаются в некотор
... Читать дальше »
Алла́х (араб. الله [ʔalˤːɑːh]) — арабское слово, означающее Единого Бога. В исламе слово Аллах традиционно используется в любом языке означая собственно Бога. Слово Аллах не является именем собственным,а используется в качестве титула, равно как Бог в русском языке.
По вере мусульман, Аллах — создатель и управитель всего сущего. Помимо него никто не обладает этими качествами. Существование Аллаха является необходимым для мироздания, а его отсутствие невозможным. У Аллаха нет равных, и в этом выражается Его абсолютное единство.
Аллах — слово, соответствующее истинному Богу, Творцу и Господу всего сущего, обладателю всех превосходных имен и качеств, Единому, Единственному. Аллах вечен и не имеет начала и конца. Постижение его человеческим разумом невозможно. Однако некоторые его атрибутивные качества поддаются приблизительному описанию категориями человеческого понятийного аппарата, то есть, например, можн
... Читать дальше »